Понятие «маркетинг» можно толковать по-разному. Наиболее часто его трактуют как деятельность, направленную на создание, продвижение и предоставление какого-либо товара или услуги потребителю с определенной выгодой для производителя. Так как данное понятие стало неотъемлемой частью современного бизнеса, есть множество специальных курсов маркетинга http://www.rima.ru/, на которых слушатели имеют возможность овладеть информацией, необходимой для успешного осуществления предпринимательской деятельности.
Сферы применения
Существует несколько фактов, которые свидетельствуют о наличии маркетинговых действий и в повседневной жизни. Изучая ассортимент торговых точек и цены на товары, рядовой потребитель неосознанно занимается маркетингом. Требование повысить зарплату на работе или написание красивого резюме — это тоже определенные маркетинговые стратегии, направленные на повышение личного благосостояния или статуса.
В общегосударственных масштабах между объемом затрат на маркетинг и уровнем экономики существует прямая связь. Чем больше в стране выделяется средств на разработку стратегий продвижения, тем выше благосостояние нации.
Маркетинг лежит в основе любой сделки, ведь чтобы продать товар или услугу за желаемую цену, нужно применить ряд приемов, в результате которых продукт будет реализован по наиболее выгодной стоимости. Также считается, что маркетинг способствует развитию талантов.
Отсюда можно сделать вывод о том, что без применения данных стратегий не обходится ни одна сфера человеческой жизнедеятельности.