С развитием бизнеса возрастает количество контактов с различными партнерами и контрагентами компании. Это требует периодического проведения переговоров, от исхода которых зачастую зависит дальнейшая судьба фирмы. При этом каждый из менеджеров, который был вовлечен в данный процесс, знает, что важна любая мелочь, вплоть до мебели в помещении. Поэтому выбирая нужно ориентироваться на общий интерьер комнаты и количество людей.
Информация и советы по выбору
Площадь поверхности стола зависит от количества людей на переговорах. Если ваша компания проводит их с участием 4-8 человек с обеих сторон, то можно обойтись 10-местным. Для больших помещений лучше приобретать длинные столы протяженностью через всю комнату.
Мебель должна быть удобна для долгого сидения. Стол выбирается высотой порядка 140-160 сантиметров, чтобы все участники процесса быстро не утомились, так как при усталости чаще выносятся негативные решения.
Форма зависит от общей стилистики оформления офиса. Овальные и круглые столы подчеркивают дружелюбность компании, ее гибкость. Традиционные прямоугольные — стабильность организации, а также серьезность намерений.
Столешницы могут быть изготовлены из дерева, стекла, ДСП, металла. Мебель из первого материала указывает на солидность компании, ее мощь и консервативность. Столешницы из ДСП могут использоваться небольшими организациями. Стекло подчеркивает прозрачность ведения дел и разряжает интерьер своей невесомостью.
Выбирая стол для переговоров, помните, что даже от него зависят общие результаты.