Как написать хороший фанфик

Авторская мысль не должна «скакать» с одного героя на другого. Бывают  случаи, когда героев слишком-слишком много. Это оправдано лишь в случае с макси с хорошо продуманным сюжетом, синопсис которого накидан и лежит у вас в комнате в тетрадочке (например, мой «ПВ!») или же четко «прописан вами» в голове.

Во всех остальных случаях «перепрыгивание» с героя на героя не несет с собой ничего хорошего, кроме хмурого читателя, который где-нибудь с главы десятой забудет о вашем фанфике.

В случае с фандомом ГП, яркий пример – когда авторы увлекаются количеством наследий персонажей, и, забыв об основной идее фанфика, а также о главных героях, бросаются приписывать все возможные наследия каждому герою, попавшему в  призму их авторского зрения.

Как-то раз я очень удивилась, прочитав о Гермионе-сирене, оторвавшей голову Пожирателю, пока Хогвартс-экспресс ехал в школу. Ну, как-то…это слишком. К тому же, совершенно противоположно характеру Герми – доброй, положительной, примерной.

В первых главах фика, пока автор не прописал такой «скачок» мировоззрения Гермионы, это вообще выглядит абсурдно. Впрочем, если бы только одна Герми получила наследие, то это было бы ничего. Но, когда вслед за Герми, у всех остальных в 5-6-7-8 главах что-то «включается», точно лампочка, а с сюжетом это как-то слабо согласуется, у меня начинает дергаться глаз.

Так что, не стоит прыгать с героя на героя. Для начала полюбите того персонажа, который появился у вас в первой главе. Знаете, это как в случае с пластилином. Если не знаешь, зачем это делаешь, то не следует смешивать разные цвета. Получится серо-буро-малиновый в крапинку. И пластилин уже не тот, и шедевра в итоге не получилось. Как-то так.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Наверх