Различные виды рекламы воздействуют на потребителя неодинаково. Ее эффективность зависит от множества факторов: количества, содержания, места размещения и, конечно, стоимости. Поэтому разработка новой маркетинговой компании всегда требует больших затрат человеческих и материальных ресурсов. Однако существует достаточно недорогой, но эффективный способ продвижения товаров и услуг – реклама на автомобилях http://www.lanomar.ru/.
Преимущества
Оценивая этот вид продвижения товаров и услуг с точки зрения приведенных выше факторов, можно выделить ряд его преимуществ:
- удобное размещение;
- широкий охват;
- длительное время работы;
- невысокая стоимость.
Известно, что расположение информации на уровне глаз является наиболее эффективным для восприятия. Реклама, размещённая на борту автомобиля, постоянно находится в поле зрения как пешеходов, так и водителей на соседних полосах движения. А если маршруты носителей рекламы и целевой аудитории хотя бы частично совпадают, это дополнительно обеспечивает и высокий уровень ее запоминаемости.
Брендирование автомобилей позволяет маркетинговой кампании осуществить большой охват территории, а также временную протяженность. Постоянное перемещение автомобиля по городу постепенно вовлекает в процесс распространения рекламы все большее количество населения, с которым стационарный метод не идет ни в какое сравнение.
Кроме того, невысокая стоимость изготовления рекламы на автомобиль позволяет производить ее частое обновление. Таким образом, ее можно использовать не только для общего продвижения товара, но и как информацию о проводимых акциях и других маркетинговых мероприятиях. И последнее, стоимость размещения рекламы на транспорте значительно ниже, чем на статичных носителях. А для владельцев собственного автопарка затраты и вовсе не превышают стоимости ее изготовления.