Правильная упаковка — залог успешного бизнеса

Каждый день по улице проходят тысячи людей с коробками и пакетами: фирмы по производству одежды, продуктов питания, аптеки — бесплатная реклама для всех, кто ее случайно увидит. Именно поэтому на первый план выходит производство коробок http://mahapack.ru/, брендовых упаковок — того, что поможет связать товар с его производителем.

Виды упаковок

В первую очередь следует выделить две категории оболочки товара:

  • Первичная — та, в которую непосредственно кладется предмет. Это может быть футляр, тонкая прозрачная пленка или коробка.
  • Вторичная — большой пакет с ручками, который удобно нести.

Первичная упаковка, как правило, важнее, так как на нее наносится вся брендовая символика. Наиболее популярные и современные варианты: коробка-пенал и трансформирующиеся модели. Стандартный вариант — крышка-дно. также для украшений иногда используется упаковка под конверт.

На какие товары рассчитана такая «обертка»?

В принципе, красиво оформить можно что угодно, но чаще всего подобную упаковку используют для дорогих подарков: часы, бижутерия, именные ручки, флешки, косметика и парфюмерия, различные гаджеты, банковские карты, а также одежда.

Как это влияет на бизнес?

Все просто: тот, кому дарят престижный подарок, ассоциирует его с фирмой, чья символика на упаковке. То же делают и те, кто видят пакет. Подобная реклама решает сразу две проблемы: повышение узнаваемости организации, а также улучшение ее образа в глазах клиентов (если упаковка качественная).

Грамотная упаковка — хорошая помощь предпринимателю в распространении его товара. Попробуйте сами!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Проверка комментариев включена. Прежде чем Ваши комментарии будут опубликованы пройдет какое-то время.

Наверх